- ИСТОРИЯ
- СОТРУДНИКИ
- ОБУЧАЮЩИМСЯ
- НАУЧНАЯ РАБОТА
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Научно-исследовательская деятельность
Кафедра Механика участвует в разработке нового перспективного гражданского двигателя большой тяги ПД-35, которую ведет Объединённая двигателестроительная корпорация в соответствии с распоряжение Правительства РФ. Этот двигатель станет основным для будущих российских широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов. В 2018 году сотрудники кафедры выполнили и сдали заказчику проект на тему «Создание методологии расчета на прочность сепараторов в подшипниках качения с применением численных методов». Новый проект по данной тематике планируется на 2019 год.
В 2018 году преподаватели кафедры Механика выполнили два проекта, заказанных кафедре по тематике проектно-изыскательских работ по объекту «Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла». Гидроузел планируется к строительству на Волге для ликвидации проблем с судоходством на 40-километровом участке от Городецких шлюзов до Нижнего Новгорода. Строительство гидроузла реализуется в соответствии с поручением Президента РФ.
Научно технические разработки кафедры "Механика"
Научные статьи кафедры «Механика» за 2014 год.
Научные статьи кафедры «Механика» за 2011/2013 учебный год.Nike Odyssey React